7.3. Статусы и типы транзакций
Типы транзакций
Платежный шлюз SBC делит все транзакции на несколько типов, в зависимости от цели каждой транзакции. Каждая транзакция имеет определенный статус.
|
Прием оплаты за предоставленные товары или услуги за одну операцию. |
|
Блокировка фиксированной суммы денег на карте для последующего снятия (финансовый залог). Держатель карты не сможет воспользоваться удержанными средствами, однако эти деньги не будут сняты с банковского счета до тех пор, пока от Торговца не поступит последующий запрос (списание). По истечении определенного периода времени, если от Торговца не поступит последующий запрос, удержание этой суммы средств отменяется, и она снова станет доступной для использования. |
|
Снятие ранее удержанных денежных средств по транзакции “предавторизация” с банковского счета держателя карты. |
|
Отмена удержания средств посредством транзакции “предавторизация”. |
|
Операция возврата средств по ранее одобренной транзакции (“продажа” или “предавторизация” с выполненным последующим “списанием”). Например, отмена заказа Плательщиком или частичный возврат товаров в магазин. |
|
Транзакция перевода Peer-to-Peer (p2p) между 2 картами. В некоторых случаях эта транзакция может быть разделена на 2 отдельных шага - card2account и deposit2card. |
|
Принудительная операция возврата средств, инициированная держателем карты или банком-Эмитентом в случае мошенничества. |
|
Специальный маркер для мошеннических транзакций. |
|
Запрос дополнительных документов по спорному или подозрительному платежу. Документы могут быть запрошены у Торговца или у его агента (поставщика услуг). |
|
Валидация данных карточного счета Плательщика. |
|
Перевод средств со счета Торговца на банковский счет или цифровой кошелек Клиента (Получателя). |
Статусы транзакций
Все транзакции отмечены в соответствии с их статусами:
|
Транзакция была успешно обработана банком-Эквайером (оплата произведена в рамках транзакции). Конечный статус. |
|
|
По какой-либо технической причине банк-Эквайер не может обработать транзакцию. Например, по причине недостатка средств на карте или счете Клиента. Конечный статус. |
|
|
Транзакция была отфильтрована Платежным Шлюзом SBC и не была обработана. Конечный статус. |
|
|
Обработка транзакции не удалась. Можно предпринять вторую попытку обработки транзакции. Если ошибка повторится, обратитесь в службу поддержки SBC. Конечный статус. |
|
|
Платежный Шлюз не смог получить конечный статус транзакции. Обратитесь в службу поддержки SBC для уточнения статуса транзакции. Не конечный статус. |
|
|
Внутренний статус системы. Означает, что в системе нет доступных настроек для маршрутизации транзакции из-за фильтров или других ограничений. Конечный статус. |
|
|
Транзакция обрабатывается. Если статус транзакции не изменился в течение часа - что-то пошло не так, сообщите в службу поддержки Платёжного Шлюза. Не конечный статус. |
Note
После сверки статус транзакции может быть изменен, даже если транзакция находится в конечном статусе.