1.11. Возврат
Введение
Возврат: Транзакция возврата - означает возврат денег на кредитную карту или какой-либо другой аккаунт Плательщика. Возвращённые средства не отображаются непосредственно после инициации запроса на возврат средств, т.к. запрос обрабатывается банком-эмитентом в течение нескольких дней. Возврат может быть проведён только для транзакций Продажи, Преавторизированной Продажи и последующего Подтверждения с успешным конечным статусом. После успешного Возврата Продажа принимает статус Отменённой транзакции, Преавторизированная Продажа и Подтверждение - статус Возврата.См. Статусы.
Аннулирование: Транзакция аннулирования может быть использована вместо транзакции возврата для осуществления возврата средств на аккаунт Плательщика. Транзакция аннулирования позволяет не дожидаться клиринга и обработки возврата со стороны банка эмитента. Транзакция может быть аннулирована в случае если она была авторизирована, но не подтверждена. Если же клиринг уже прошел, а аннулирование не поддерживается, единственным решением возврата средств на аккаунт Плательщика является транзакция Возврата.
Аннулирование может быть применено только для транзакций Продажи и Подтверждения в успешном конечном статусе. Запрос на аннулирование инициирует транзакцию аннулирования. См. Статусы. Аннулирование может не поддерживаться в большинстве случаев, пожалуйста, свяжитесь с менеджером Поддержки для дополнительной информации.
Значение терминов см. Глоссарий.
Сценарий Возврата
Возврат может быть инициирован Присоединяющейся Стороной, опираясь на внутреннюю политику компании или по запросу Плательщика.
(2) Для имплементации запроса возврата см. /api/v2/return/.
(5) Обратный вызов для транзакций возврата будет отправлен только в случае если notify_url был отправлен в начальном запросе или прописан дополнительный URL обратного вызова транзакции возврата на уровне терминала. Если server_callback_url был отправлен в начальном запросе транзакции, обратный вызов для возврата не будет отправлен. Для имплементации обратных вызовов с настройкой финального статуса см. Обратные Вызовы Присоединяющейся Стороны.
(7) Для имплементации запроса статуса заказа, см. /api/v2/status/. Статус должен запрашиваться несколько раз с интервалами в 3-5 секунд до получения финального статуса.
(9) Финальный статус может быть отправлен Присоединяющейся Стороной, опираясь на внутреннюю политику компании или по запросу Плательщика.
Сценарий аннулирования
Аннулирование может быть инициировано Присоединяющейся Стороной, опираясь на внутреннюю политику компании или по запросу Плательщика.
(2) Для имплементации запроса на аннулирование см. /api/v2/void/.
(5) Обратный вызов для транзакций аннулирования будет отправлен только в случае, если notify_url был отправлен в начальном запросе или прописан дополнительный URL обратного вызова транзакции аннулирования на уровне терминала. Если server_callback_url был отправлен в начальном запросе транзакции, обратный вызов для аннулирования не будет отправлен. Для имплементации обратных вызовов с настройкой финального статуса см. Обратные Вызовы Присоединяющейся Стороны.
(7) Для имплементации запроса статуса заказа, см. /api/v2/status/. Статус должен запрашиваться несколько раз с интервалами в 3-5 секунд до получения финального статуса.
(9) Финальный статус может быть отправлен Присоединяющейся Стороной, опираясь на внутреннюю политику компании или по запросу Плательщика.